Возрождение русского духа
Страница 1 из 1
Возрождение русского духа
Дело Магомеда Расулова прогремело на всю страну и снова высветило проблему снижения пассионарности у русского народа. Он словно выдохся, надломился, устал. И тому есть причины.
Русские вынесли на своих плечах все тяготы самых жестоких войн – и Первой мировой, и Великой Отечественной. В сражениях гибли самые энергичные, самые пассионарные и брезгующие опасностью характеры, потому что именно такие характеры рвались в бой с безудержной храбростью, рискуя жизнью.
В годы Великой Отечественной погибло более 17 миллионов русских, и доля пассионариев среди погибших была очень высокой. После 1945 года пассионариев среди нас стало намного меньше. Их кости рассеялись на огромном пространстве от финских льдов до монгольских пустынь.
Ещё раньше, в Гражданскую, советская власть, при всех её плюсах, почти уничтожила самую пассионарную прослойку русских на Кавказе – терских, кубанских и донских казаков, которые столетиями стояли преградой на пути у вайнахского беспредела. Казаки, как сословие, практически перестали существовать. Ломались их традиции, ломалась их жизнь, их боевой жизненный уклад. Самые стойкие и бескомпромиссные первыми гибли в этом противостоянии.
Русские вынесли на своих плечах все тяготы самых жестоких войн – и Первой мировой, и Великой Отечественной. В сражениях гибли самые энергичные, самые пассионарные и брезгующие опасностью характеры, потому что именно такие характеры рвались в бой с безудержной храбростью, рискуя жизнью.
В годы Великой Отечественной погибло более 17 миллионов русских, и доля пассионариев среди погибших была очень высокой. После 1945 года пассионариев среди нас стало намного меньше. Их кости рассеялись на огромном пространстве от финских льдов до монгольских пустынь.
Ещё раньше, в Гражданскую, советская власть, при всех её плюсах, почти уничтожила самую пассионарную прослойку русских на Кавказе – терских, кубанских и донских казаков, которые столетиями стояли преградой на пути у вайнахского беспредела. Казаки, как сословие, практически перестали существовать. Ломались их традиции, ломалась их жизнь, их боевой жизненный уклад. Самые стойкие и бескомпромиссные первыми гибли в этом противостоянии.
В 1990-х либеральная зараза прочно обосновалась в российском информационном поле. Упитанные, с бегающими глазками, трусливые и никчемные, российские либерасты проецировали такой же тип мужчины на всех российских мужчин.
Либерал всегда считает себя венцом творения и уверен, что все должны быть такими, как он. Вот они и пропагандировали тупой экономический эгоизм, умиление собственным человеческим «я», даже самых порочных образцов, бесхребетную психологию и т.д.
Устоять перед либеральной пропагандой лучше всего удавалось тем, кто сохранил верность традициям, кто сохранил спаянность сегодняшних поколений с памятью прошлого и с традиционной методикой воспитания подрастающего поколения (это хорошо получилось у кавказских народов).
Встаёт вопрос о воспитании русского характера. И здесь главная беда – наш отрыв от воинских традиций. «Меч нужно носить с собой всю жизнь, даже если ты применишь его лишь однажды», - гласит китайская пословица. Мечом нужно уметь владеть. И владение оружием – отличительный знак настоящего мужчины.
Среди нас же немало таких, кто от одного вида ножа чуть ли не падает в обморок, не говоря уже о том, чтобы этим ножом кто-то дотронулся до их трусливо дрожащей плоти. Мужчине бояться ножа? Наши предки бы покраснели от стыда, услышав такое.
Вся беда в том, что мы отошли от воинских традиций, от военизированного быта. Сегодняшний юный житель мегаполиса шляется по улицам с наушниками на ушах, слушая дешёвую попсу, и пуще чёрта боится армии и оружия. В условиях города воинственность растворяется, и это надо понимать. «Спустившиеся с гор» товарищи это интуитивно чувствуют и ведут себя в соответствии со своими воинственными традициями.
Современный город формирует совсем другую психологию, где воинственность – не достоинство, а недостаток.
Поэтому воинственность в городских условиях, где нет и намёка на военизированный быт, необходимо поддерживать искусственно. В Сети я обнаружил на странице «Русской общины» несколько детских (!) открыток прошлых веков.
Либерал всегда считает себя венцом творения и уверен, что все должны быть такими, как он. Вот они и пропагандировали тупой экономический эгоизм, умиление собственным человеческим «я», даже самых порочных образцов, бесхребетную психологию и т.д.
Устоять перед либеральной пропагандой лучше всего удавалось тем, кто сохранил верность традициям, кто сохранил спаянность сегодняшних поколений с памятью прошлого и с традиционной методикой воспитания подрастающего поколения (это хорошо получилось у кавказских народов).
Встаёт вопрос о воспитании русского характера. И здесь главная беда – наш отрыв от воинских традиций. «Меч нужно носить с собой всю жизнь, даже если ты применишь его лишь однажды», - гласит китайская пословица. Мечом нужно уметь владеть. И владение оружием – отличительный знак настоящего мужчины.
Среди нас же немало таких, кто от одного вида ножа чуть ли не падает в обморок, не говоря уже о том, чтобы этим ножом кто-то дотронулся до их трусливо дрожащей плоти. Мужчине бояться ножа? Наши предки бы покраснели от стыда, услышав такое.
Вся беда в том, что мы отошли от воинских традиций, от военизированного быта. Сегодняшний юный житель мегаполиса шляется по улицам с наушниками на ушах, слушая дешёвую попсу, и пуще чёрта боится армии и оружия. В условиях города воинственность растворяется, и это надо понимать. «Спустившиеся с гор» товарищи это интуитивно чувствуют и ведут себя в соответствии со своими воинственными традициями.
Современный город формирует совсем другую психологию, где воинственность – не достоинство, а недостаток.
Поэтому воинственность в городских условиях, где нет и намёка на военизированный быт, необходимо поддерживать искусственно. В Сети я обнаружил на странице «Русской общины» несколько детских (!) открыток прошлых веков.
Многие ли из современных мальцов держали в руках колющее оружие, как на этих открытках? Учил ли их кто-то, с умом и расстановкой, терпеть боль и лишения? Мамочки, да и папочки тоже, едва завидев в руках у сына колющий предмет, сразу охают, ахают, и стращают его: «А ну, брось сейчас же, а то накажу!». То есть, с детства вдалбливают в голову мальчику, будущему воину, установку, что касаться оружия – недопустимо и страшно!
На YouTube мне приходилось видеть ролик, где отец-чеченец дал маленькому сыну (на вид, не более 5 лет) незаряженный пистолет, и спрашивает его: «Ты кто, и зачем тебе пистолет?». Тот отвечает: «Я – пацан! Из пистолета буду убивать русских!». Чувствуете разницу в психологическом подходе? Конечно, воспитывать ребёнка убийцей – это дикость, но прививать правильное отношение к оружию и функции мужчины, как воина – необходимость.
Раньше на Руси малыши воочию видели оружие, и знали, для чего оно. Мальчонку с детства сажали на коня, давали шашку, учили ею рубить.
Сначала в этом деле было больше потехи, потом – настоящего умения, и мальчонка вырастал храбрым мужчиной. Говорят, в седую старину славянин клал на живот новорожденному сыну свой меч, как знак отцовского благословения, чтобы тот вырос воином.
В наши дни на коня сажать нет ни возможности, ни крайней необходимости. И класть меч на живот ребёнку тоже. Но нужно с детства приучать не боятся колюще-режущих предметов, так как это делается в боевых методиках. Пусть это будет первым психологическим этапом в воспитании будущего храбреца.
Не очень острым ножом, едва касаясь, проводить по его рукам, ногам, другим частям тела. Сначала мальчик съёживается и смеётся, но потом, при регулярном повторении, прикосновение холодного острого металла совершенно не пугает его. Можно уже водить ножом перед лицом, и даже едва касаясь лица, а также по животу, спине. Для ребёнка это – игра, и ему весело. Но такая игра воспитывает смелость и стойкость.
Именно так тренируют солдат спецподразделений, а кто такой мальчик, как не будущий солдат? И обязательно внушайте, что сильный – это всегда добрый, что сила и благородство должны идти рядом, и этим настоящий воин отличается от уголовника.
Русские сегодня не в простой ситуации. На них давят демографические волны кавказских народов, которые проявляют неуважение к русским традициям, потому что чувствуют инстинктивно слабость современных горожан, тусящих в кабаках под звуки негритянских напевов, а не думающие о воспитании в себе духовного стержня.
А дух делает чудеса. Когда-то сообщалось, как советский работяга каким-то чудом оказался в командировке в США. В кармане у него была скромная сумма в долларах. В тёмном углу на него набросился негр-верзила с целью ограбления. Советский мужичонка схватил металлическую урну, и так отделал грабителя, что того полиция забрала уже смирного и тихого. Американские газеты тогда написали об этом: «Дух сильне кулаков!».
Так вот, в мальчиках нужно сызмальства воспитывать дух, который сильнее кулаков. Как говорили казаки, чем сильнее воля, тем лучше доля.
На YouTube мне приходилось видеть ролик, где отец-чеченец дал маленькому сыну (на вид, не более 5 лет) незаряженный пистолет, и спрашивает его: «Ты кто, и зачем тебе пистолет?». Тот отвечает: «Я – пацан! Из пистолета буду убивать русских!». Чувствуете разницу в психологическом подходе? Конечно, воспитывать ребёнка убийцей – это дикость, но прививать правильное отношение к оружию и функции мужчины, как воина – необходимость.
Раньше на Руси малыши воочию видели оружие, и знали, для чего оно. Мальчонку с детства сажали на коня, давали шашку, учили ею рубить.
Сначала в этом деле было больше потехи, потом – настоящего умения, и мальчонка вырастал храбрым мужчиной. Говорят, в седую старину славянин клал на живот новорожденному сыну свой меч, как знак отцовского благословения, чтобы тот вырос воином.
В наши дни на коня сажать нет ни возможности, ни крайней необходимости. И класть меч на живот ребёнку тоже. Но нужно с детства приучать не боятся колюще-режущих предметов, так как это делается в боевых методиках. Пусть это будет первым психологическим этапом в воспитании будущего храбреца.
Не очень острым ножом, едва касаясь, проводить по его рукам, ногам, другим частям тела. Сначала мальчик съёживается и смеётся, но потом, при регулярном повторении, прикосновение холодного острого металла совершенно не пугает его. Можно уже водить ножом перед лицом, и даже едва касаясь лица, а также по животу, спине. Для ребёнка это – игра, и ему весело. Но такая игра воспитывает смелость и стойкость.
Именно так тренируют солдат спецподразделений, а кто такой мальчик, как не будущий солдат? И обязательно внушайте, что сильный – это всегда добрый, что сила и благородство должны идти рядом, и этим настоящий воин отличается от уголовника.
Русские сегодня не в простой ситуации. На них давят демографические волны кавказских народов, которые проявляют неуважение к русским традициям, потому что чувствуют инстинктивно слабость современных горожан, тусящих в кабаках под звуки негритянских напевов, а не думающие о воспитании в себе духовного стержня.
А дух делает чудеса. Когда-то сообщалось, как советский работяга каким-то чудом оказался в командировке в США. В кармане у него была скромная сумма в долларах. В тёмном углу на него набросился негр-верзила с целью ограбления. Советский мужичонка схватил металлическую урну, и так отделал грабителя, что того полиция забрала уже смирного и тихого. Американские газеты тогда написали об этом: «Дух сильне кулаков!».
Так вот, в мальчиках нужно сызмальства воспитывать дух, который сильнее кулаков. Как говорили казаки, чем сильнее воля, тем лучше доля.
Андрей Еремеев
Источник.
Похожие темы
» Праздник казачьего духа
» Возрождение казачьих традиций
» Возрождение служивого сословия
» Возрождение казачества: хутор Неверовский
» Возрождение казачьего войска через культурные традиции
» Возрождение казачьих традиций
» Возрождение служивого сословия
» Возрождение казачества: хутор Неверовский
» Возрождение казачьего войска через культурные традиции
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения