Симптомы странной любви
Страница 1 из 1
Симптомы странной любви
Отклик иерея Александра Шумского на статьи Николая Новопашина и Павла Дмитриева …
Иерей Александр Шумский, публицист, член Союза писателей России
Источник.
Часть 1. Русским надо учиться у своих святых и героев, а не мусульман!
Прочитал в минувшее воскресенье статью Николая Новопашина: «Русскому народу есть чему поучиться сегодня у мусульман».
В первой половине статьи Новопашин рассуждает как русский патриот: говорит о порочной политике в отношении русского населения представителей российской власти, «расплодившей бардак в миграционной сфере»; о необходимости возвращения русского народа к своим духовным истокам; напоминает слова святого праведного Иоанна Кронштадтского: «Русский народ, ты забыл, что ты русский?!»
Но во второй части своей статьи Николай Новопашин начинает предлагать весьма странные, мягко говоря, рецепты для выздоровления русского организма. Обращаясь к русскому народу, Николай заявляет: «Тебе есть чему поучиться сегодня у мусульман! Вот у кого на первом месте вера и Бог! Посмотрите на того же Рамзана Кадырова, который делает все для своего народа. …Мусульмане сильны, объединены общей идеей, верой».
Уважаемый Николай, Вы ничего не перепутали? Понимание веры и Бога у православных и у мусульман качественно отличается. У православных и у мусульман абсолютно различны побудительные религиозные мотивы и, соответственно, различны цели самой религиозной жизни. Рекомендую вспомнить историю. Например, турецкий геноцид в отношении армян. Очень любили турецкие воины убивать армянского ребенка, сидящего на отцовских коленях. Почитайте также «Дневник писателя» Ф.М.Достоевского, в котором Федор Михайлович рассказывает, как турецкие солдаты подбрасывали христианских детей в воздух, а затем ловили их на штыки своих ружей, или предлагали им конфеты, а затем стреляли в открытый детский рот, или как кыпчаки сдирали кожу живьем с казака Фомы Данилова. Я уже не говорю об истории Евгения Родионова. Вспомните также, уважаемый Николай, Норд-Ост и Беслан, вспомните как совсем недавно исламские радикалы совершали массовые убийства христиан в Сирии и собираются эти убийства продолжить, если НАТОвские разбойники свергнут президента Сирии и т.п. Поезжайте в Саудовскую Аравию и попробуйте там прилюдно перекреститься, и Вы тогда поймете, какова общая идея у жителей этой страны.
От некоторых мусульманских лидеров можно услышать, что проявления подобного насилия свойственны лишь исламским радикалам. Все же позволю себе признать такие объяснения неубедительными. Конечно, история взаимоотношений христиан и мусульман не исчерпывается лишь насилием и кровью. Были и светлые страницы в таких взаимоотношениях. Например, когда мусульмане честно служили в России православному Белому Царю и были включены в орбиту великой русской имперской идеи. Также нормальными и правильными эти взаимоотношения были и при советской власти. Что же касается Рамзана Кадырова, «который все делает для своего народа», то возникает лишь один вопрос: а из какого бюджета получает деньги руководитель Чечни? Мне во всяком случае нечему учиться у господина Кадырова.
Уважаемый Николай! Мне очень не понравилась ваша фраза: «Какого же вы ждете уважения к себе, тем более от тех, кто не бросает стариков и детей, от тех, кто трепещет перед законом Всевышнего?!».
Это Басаев с Хаттабом, убивающие русских стариков и детей, трепетали перед законом Всевышнего? А, может быть, перед законом Всевышнего трепетали исламские боевики, убивавшие детей, женщин, молодых людей и стариков в Норд-Осте и Беслане?! Или, по-вашему, Саид Бурятский, закончивший медресе и пустивший под откос «Невский экспресс», трепетал перед законом Всевышнего?! А как относятся к законам Всевышнего молодые дагестанцы, служащие в рядах Российской армии, когда оскорбляют матерей русских солдат. Недавно один молодой русский человек, отслуживший срочную службу в армии, рассказал мне следующую историю. Они с напарником пришли на вещевой склад и подверглись оскорблениям со стороны десяти дагестанцев. Они терпели до тех пор, пока горячие горцы не дошли до оскорбления русских матерей. Тогда наши ребята позвали еще нескольких своих товарищей и, как говорят в армии, отметелили языкастых кавказцев. Так вот, потом русского солдата, который рассказал мне эту историю, едва не отдали под суд, потому что «храбрые горцы» пожаловались на него начальству. Так что есть, уважаемый Николай, русские люди, готовые защищать свои ценности и свою Родину-мать!
И я никак не могу, Николай, согласиться с вашим предельно пессимистичным диагнозом в отношении духовного состояния русского народа. Как священник, я могу засвидетельствовать, что в русском народе начался отрадный процесс духовно-нравственного выздоровления. Посмотрите сколько православных храмов и монастырей восстановлено в России, сколько воздвигнуто новых. А разве Вы не видите, сколько молодых людей пришло в Церковь в последние двадцать лет?! Возрождение православности в русском народе очень беспокоит Запад. Это очевидно.
Вот Вы, Николай, говорите еще, что создаете реабилитационные центры для наркоманов и за 12 лет своей практики еще ни разу не видели, чтобы в такие центры привозили девушку-мусульманку, в то время как русских девушек привозят десятками ежедневно. Я в течении нескольких лет окормлял наркоманов и алкоголиков в одном из московских наркоцентров и могу засвидетельствовать, что никаких десятков в день русских девушек туда не привозят, не надо преувеличивать. И попадаются там девушки из мусульманской среды, хотя и немного. Но вы должны бы знать, уважаемый Николай, как в традиционной мусульманской среде решаются вопросы, когда кто-то нарушает жесткие исламские нормы, особенно женщины. Я не хотел бы, чтобы в нашей русской среде такие вопросы решались аналогичным образом. Иначе мы утратили бы свое православное имя. И, кстати, из каких краев к нам в Россию поступают наркотики, не из южных ли?
Вообще, я заметил в последнее время некую тенденцию у некоторых православных ставить русским в пример мусульман. Так недавно один известный священнослужитель говорил о том, что если мусульманский водитель везет пожилую православную женщину в храм, то денег с нее не берет, в отличие от русского водителя, который всегда берет деньги. Откуда батюшка это взял? Да по-разному бывает. Во всяком случае, мне известны совершенно противоположные примеры. Надо бы понимать, что отдельные примеры вообще очень опасно обобщать, особенно когда речь идет о весьма непростых межнациональных и межрелигиозных отношениях.
Уважаемый Николай, у нас, у русских, достаточно своих святых и героев, почивших и ныне здравствующих, с которых нам следует брать пример! Не запутывайте людей. И не заставляйте думать, что у Вас есть какие-то дополнительные интересы, когда Вы предлагаете русским брать пример с мусульман.
В первой половине статьи Новопашин рассуждает как русский патриот: говорит о порочной политике в отношении русского населения представителей российской власти, «расплодившей бардак в миграционной сфере»; о необходимости возвращения русского народа к своим духовным истокам; напоминает слова святого праведного Иоанна Кронштадтского: «Русский народ, ты забыл, что ты русский?!»
Но во второй части своей статьи Николай Новопашин начинает предлагать весьма странные, мягко говоря, рецепты для выздоровления русского организма. Обращаясь к русскому народу, Николай заявляет: «Тебе есть чему поучиться сегодня у мусульман! Вот у кого на первом месте вера и Бог! Посмотрите на того же Рамзана Кадырова, который делает все для своего народа. …Мусульмане сильны, объединены общей идеей, верой».
Уважаемый Николай, Вы ничего не перепутали? Понимание веры и Бога у православных и у мусульман качественно отличается. У православных и у мусульман абсолютно различны побудительные религиозные мотивы и, соответственно, различны цели самой религиозной жизни. Рекомендую вспомнить историю. Например, турецкий геноцид в отношении армян. Очень любили турецкие воины убивать армянского ребенка, сидящего на отцовских коленях. Почитайте также «Дневник писателя» Ф.М.Достоевского, в котором Федор Михайлович рассказывает, как турецкие солдаты подбрасывали христианских детей в воздух, а затем ловили их на штыки своих ружей, или предлагали им конфеты, а затем стреляли в открытый детский рот, или как кыпчаки сдирали кожу живьем с казака Фомы Данилова. Я уже не говорю об истории Евгения Родионова. Вспомните также, уважаемый Николай, Норд-Ост и Беслан, вспомните как совсем недавно исламские радикалы совершали массовые убийства христиан в Сирии и собираются эти убийства продолжить, если НАТОвские разбойники свергнут президента Сирии и т.п. Поезжайте в Саудовскую Аравию и попробуйте там прилюдно перекреститься, и Вы тогда поймете, какова общая идея у жителей этой страны.
От некоторых мусульманских лидеров можно услышать, что проявления подобного насилия свойственны лишь исламским радикалам. Все же позволю себе признать такие объяснения неубедительными. Конечно, история взаимоотношений христиан и мусульман не исчерпывается лишь насилием и кровью. Были и светлые страницы в таких взаимоотношениях. Например, когда мусульмане честно служили в России православному Белому Царю и были включены в орбиту великой русской имперской идеи. Также нормальными и правильными эти взаимоотношения были и при советской власти. Что же касается Рамзана Кадырова, «который все делает для своего народа», то возникает лишь один вопрос: а из какого бюджета получает деньги руководитель Чечни? Мне во всяком случае нечему учиться у господина Кадырова.
Уважаемый Николай! Мне очень не понравилась ваша фраза: «Какого же вы ждете уважения к себе, тем более от тех, кто не бросает стариков и детей, от тех, кто трепещет перед законом Всевышнего?!».
Это Басаев с Хаттабом, убивающие русских стариков и детей, трепетали перед законом Всевышнего? А, может быть, перед законом Всевышнего трепетали исламские боевики, убивавшие детей, женщин, молодых людей и стариков в Норд-Осте и Беслане?! Или, по-вашему, Саид Бурятский, закончивший медресе и пустивший под откос «Невский экспресс», трепетал перед законом Всевышнего?! А как относятся к законам Всевышнего молодые дагестанцы, служащие в рядах Российской армии, когда оскорбляют матерей русских солдат. Недавно один молодой русский человек, отслуживший срочную службу в армии, рассказал мне следующую историю. Они с напарником пришли на вещевой склад и подверглись оскорблениям со стороны десяти дагестанцев. Они терпели до тех пор, пока горячие горцы не дошли до оскорбления русских матерей. Тогда наши ребята позвали еще нескольких своих товарищей и, как говорят в армии, отметелили языкастых кавказцев. Так вот, потом русского солдата, который рассказал мне эту историю, едва не отдали под суд, потому что «храбрые горцы» пожаловались на него начальству. Так что есть, уважаемый Николай, русские люди, готовые защищать свои ценности и свою Родину-мать!
И я никак не могу, Николай, согласиться с вашим предельно пессимистичным диагнозом в отношении духовного состояния русского народа. Как священник, я могу засвидетельствовать, что в русском народе начался отрадный процесс духовно-нравственного выздоровления. Посмотрите сколько православных храмов и монастырей восстановлено в России, сколько воздвигнуто новых. А разве Вы не видите, сколько молодых людей пришло в Церковь в последние двадцать лет?! Возрождение православности в русском народе очень беспокоит Запад. Это очевидно.
Вот Вы, Николай, говорите еще, что создаете реабилитационные центры для наркоманов и за 12 лет своей практики еще ни разу не видели, чтобы в такие центры привозили девушку-мусульманку, в то время как русских девушек привозят десятками ежедневно. Я в течении нескольких лет окормлял наркоманов и алкоголиков в одном из московских наркоцентров и могу засвидетельствовать, что никаких десятков в день русских девушек туда не привозят, не надо преувеличивать. И попадаются там девушки из мусульманской среды, хотя и немного. Но вы должны бы знать, уважаемый Николай, как в традиционной мусульманской среде решаются вопросы, когда кто-то нарушает жесткие исламские нормы, особенно женщины. Я не хотел бы, чтобы в нашей русской среде такие вопросы решались аналогичным образом. Иначе мы утратили бы свое православное имя. И, кстати, из каких краев к нам в Россию поступают наркотики, не из южных ли?
Вообще, я заметил в последнее время некую тенденцию у некоторых православных ставить русским в пример мусульман. Так недавно один известный священнослужитель говорил о том, что если мусульманский водитель везет пожилую православную женщину в храм, то денег с нее не берет, в отличие от русского водителя, который всегда берет деньги. Откуда батюшка это взял? Да по-разному бывает. Во всяком случае, мне известны совершенно противоположные примеры. Надо бы понимать, что отдельные примеры вообще очень опасно обобщать, особенно когда речь идет о весьма непростых межнациональных и межрелигиозных отношениях.
Уважаемый Николай, у нас, у русских, достаточно своих святых и героев, почивших и ныне здравствующих, с которых нам следует брать пример! Не запутывайте людей. И не заставляйте думать, что у Вас есть какие-то дополнительные интересы, когда Вы предлагаете русским брать пример с мусульман.
Часть 2. Недомыслие или ангажированность?
Во вторник на РНЛ появилась еще одна статья «О пользе мигрантов для русского общества», посвященная проблеме взаимоотношений русского общества и мусульманских анклавов. Автор статьи – правовед Павел Дмитриев. Сначала я хотел написать отдельный отзыв, посвященный данной статье, но затем обнаружил, что статья Павла Дмитриева очень близка по духу и смыслу статье Николая Новопашина, и решил сделать один материал, разбив его на две части. В своей статье правовед Павел Дмитриев прямо заявляет, что мы, русский народ, уже ни на что не способны и спасти нас может лишь тихая жизнь «в тени их (т.е. мусульман – А.Ш.) пассионарности».
Я давно заметил, что правоведы и вообще юристы весьма плохо понимают и знают историю. К сожалению, в случае с Павлом Дмитриевым этот вывод полностью подтверждается. Правоведы и юристы сделали у нас две революции в 1917 году, и потом уже бывшему семинаристу пришлось с огромным трудом разгребать экскременты их авгиевых конюшен.
Павел Дмитриев утверждает, что мигранты из мусульманских регионов защищают нас, русских, от тотальной власти извращенцев, поскольку они, мусульманские мигранты, «сохраняют норму в вопросах пола» и не позволяют российской власти полностью легализовать извращения в стране.
У автора статьи выходит, что именно благодаря мусульманским анклавам в России был принят закон об ограничении гей-пропаганды среди несовершеннолетних. Но это же чепуха! Дело совершенно не в мусульманских анклавах, а в православном духе, никогда не покидавшем наш народ. Это наглядно показывают все соцопросы и телешоу.
Если дело в мигрантах-мусульманах, то почему же они не смогли помешать принятию законов в пользу извращенцев в Европе, в которой мусульманские анклавы уже давно и крепко укоренились? Напротив, есть все основания полагать, что мусульманские мигранты в Европе и в других странах заинтересованы в том, чтобы коренное население этих стран уменьшилось и освободило для них место под солнцем, а именно этому и способствуют законы в пользу извращенцев, поскольку они приводят к сокращению рождаемости.
В этой связи у меня вопрос к Павлу Дмитриеву: как понимать Ваш вывод: «В отличие от Запада мигранты не оседают в нашем вестернизированном культурном пространстве, а соприкасаются с нами лишь в рамках торговых сделок или выполняемых работ»?
Но это же прямое искажение действительного положения вещей! Мигранты именно стремятся осесть и оседают миллионами в нашем российском пространстве. В одной Москве осевших мигрантов уже несколько миллионов. Есть целые районы в столице нашей Родины, в которых мигранты значительно доминируют над коренными жителями. В ряде московских школ учителя не знают что делать, так как большинство учеников являются мигрантами, почти не владеющими русским языком. А что творится в роддомах?! Я не знаю, как детально обстоят дела в Петербурге, но подозреваю, что немногим лучше, чем в Москве.
И меня возмущает следующее высказывание Павла Дмитриева: «Не будь мигрантов, и тем паче кавказцев, русское население не ощущало бы никакого давления на свою ментальность, практически стертую семидесятилетием тоталитаризма». Здорово получается у Павла Дмитриева: за весь советский период мы оказывается лишь стирали свою ментальность, а не побеждали в самой страшной войне, не были первооткрывателями космоса, не создавали великую науку и культуру, не развивали самую лучшую в мире систему образования и т.д. и т.п. И выходит у нашего правоведа, что от «страшного наследия советского тоталитаризма и сталинизма» нас теперь спасают мигранты-кавказцы!
Особое внимание читателей хотел бы обратить на заключительный тезис статьи Павла Дмитриева: «В тени их пассионарности, мы, русские, приникнув к родникам Православия, пожалуй, сможем восстановиться к моменту, когда наш национальный характер будет востребован. В нашей истории уже было нечто похожее…».
Вероятно, наш правовед, говоря о том, что «в нашей стране уже было нечто похожее», имеет ввиду татаро-монгольское иго, которое, как полагали евразийцы, в частности, Лев Гумилев, способствовало выковыванию русского характера и сплачивало русский народ. Я сейчас не буду обсуждать весьма спорную евразийскую теорию. Скажу лишь, что ничего общего у современного мигрантского ига в России и у татаро-монгольского ига на Руси нет. В далеком прошлом татаро-монголы не оккупировали непосредственно русскую территорию. Они сидели в своей Орде и периодически собирали дань с русского населения, забирая часть русских в рабство. Но они не занимали наши дома и не мешали ежедневно самой русской жизни. Это иго было тяжелым, но не тотальным. Они не строили мечети в наших городах и весях, тем более, что мусульманство приняли довольно поздно.
Сегодня мы имеем дело именно с тотальным нашествием. Мигранты получают жилье в наших городах, они сидят в паспортных столах и отделениях полиции, учатся в наших школах и вузах, занимают наши детские сады, поликлиники, больницы и роддома, отбирают наши рабочие места. Мигранты недовольны тем, что мы строим православные храмы, они хотят строить как можно больше мечетей на нашей территории.
И еще один момент - в период татаро-монгольского ига русское население неизменно увеличивалось, а сегодня оно катастрофически уменьшается. Можно продолжить перечень сравнений современного мигрантского нашествия и татаро-монгольского ига, но и приведенных вполне достаточно, чтобы понять, что речь идет о совершенно разных вещах.
P.S. Я ни в коем случае не призываю к вражде против мусульман. Мы, русские, никогда не стремились и не стремимся к вражде с кем бы то ни было. Но если кто-то будет настойчиво посягать на наши русские православные интересы и ценности, в конце концов получит жесткий отпор. Можете не сомневаться.
Я давно заметил, что правоведы и вообще юристы весьма плохо понимают и знают историю. К сожалению, в случае с Павлом Дмитриевым этот вывод полностью подтверждается. Правоведы и юристы сделали у нас две революции в 1917 году, и потом уже бывшему семинаристу пришлось с огромным трудом разгребать экскременты их авгиевых конюшен.
Павел Дмитриев утверждает, что мигранты из мусульманских регионов защищают нас, русских, от тотальной власти извращенцев, поскольку они, мусульманские мигранты, «сохраняют норму в вопросах пола» и не позволяют российской власти полностью легализовать извращения в стране.
У автора статьи выходит, что именно благодаря мусульманским анклавам в России был принят закон об ограничении гей-пропаганды среди несовершеннолетних. Но это же чепуха! Дело совершенно не в мусульманских анклавах, а в православном духе, никогда не покидавшем наш народ. Это наглядно показывают все соцопросы и телешоу.
Если дело в мигрантах-мусульманах, то почему же они не смогли помешать принятию законов в пользу извращенцев в Европе, в которой мусульманские анклавы уже давно и крепко укоренились? Напротив, есть все основания полагать, что мусульманские мигранты в Европе и в других странах заинтересованы в том, чтобы коренное население этих стран уменьшилось и освободило для них место под солнцем, а именно этому и способствуют законы в пользу извращенцев, поскольку они приводят к сокращению рождаемости.
В этой связи у меня вопрос к Павлу Дмитриеву: как понимать Ваш вывод: «В отличие от Запада мигранты не оседают в нашем вестернизированном культурном пространстве, а соприкасаются с нами лишь в рамках торговых сделок или выполняемых работ»?
Но это же прямое искажение действительного положения вещей! Мигранты именно стремятся осесть и оседают миллионами в нашем российском пространстве. В одной Москве осевших мигрантов уже несколько миллионов. Есть целые районы в столице нашей Родины, в которых мигранты значительно доминируют над коренными жителями. В ряде московских школ учителя не знают что делать, так как большинство учеников являются мигрантами, почти не владеющими русским языком. А что творится в роддомах?! Я не знаю, как детально обстоят дела в Петербурге, но подозреваю, что немногим лучше, чем в Москве.
И меня возмущает следующее высказывание Павла Дмитриева: «Не будь мигрантов, и тем паче кавказцев, русское население не ощущало бы никакого давления на свою ментальность, практически стертую семидесятилетием тоталитаризма». Здорово получается у Павла Дмитриева: за весь советский период мы оказывается лишь стирали свою ментальность, а не побеждали в самой страшной войне, не были первооткрывателями космоса, не создавали великую науку и культуру, не развивали самую лучшую в мире систему образования и т.д. и т.п. И выходит у нашего правоведа, что от «страшного наследия советского тоталитаризма и сталинизма» нас теперь спасают мигранты-кавказцы!
Особое внимание читателей хотел бы обратить на заключительный тезис статьи Павла Дмитриева: «В тени их пассионарности, мы, русские, приникнув к родникам Православия, пожалуй, сможем восстановиться к моменту, когда наш национальный характер будет востребован. В нашей истории уже было нечто похожее…».
Вероятно, наш правовед, говоря о том, что «в нашей стране уже было нечто похожее», имеет ввиду татаро-монгольское иго, которое, как полагали евразийцы, в частности, Лев Гумилев, способствовало выковыванию русского характера и сплачивало русский народ. Я сейчас не буду обсуждать весьма спорную евразийскую теорию. Скажу лишь, что ничего общего у современного мигрантского ига в России и у татаро-монгольского ига на Руси нет. В далеком прошлом татаро-монголы не оккупировали непосредственно русскую территорию. Они сидели в своей Орде и периодически собирали дань с русского населения, забирая часть русских в рабство. Но они не занимали наши дома и не мешали ежедневно самой русской жизни. Это иго было тяжелым, но не тотальным. Они не строили мечети в наших городах и весях, тем более, что мусульманство приняли довольно поздно.
Сегодня мы имеем дело именно с тотальным нашествием. Мигранты получают жилье в наших городах, они сидят в паспортных столах и отделениях полиции, учатся в наших школах и вузах, занимают наши детские сады, поликлиники, больницы и роддома, отбирают наши рабочие места. Мигранты недовольны тем, что мы строим православные храмы, они хотят строить как можно больше мечетей на нашей территории.
И еще один момент - в период татаро-монгольского ига русское население неизменно увеличивалось, а сегодня оно катастрофически уменьшается. Можно продолжить перечень сравнений современного мигрантского нашествия и татаро-монгольского ига, но и приведенных вполне достаточно, чтобы понять, что речь идет о совершенно разных вещах.
P.S. Я ни в коем случае не призываю к вражде против мусульман. Мы, русские, никогда не стремились и не стремимся к вражде с кем бы то ни было. Но если кто-то будет настойчиво посягать на наши русские православные интересы и ценности, в конце концов получит жесткий отпор. Можете не сомневаться.
Иерей Александр Шумский, публицист, член Союза писателей России
Источник.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения