Ставрополь: закон должен быть одним для всех
Страница 1 из 1
Ставрополь: закон должен быть одним для всех
Борис Пронин
Атаман ставропольской краевой общественно-патриотической организации «Казаки-Романовцы».
Возвращаем внимание читателя к статье главного редактора портала «Кавказская политика» Максима Шевченко от 12 февраля, в частности, к сопровождающей статью видеозаписи, где танцуют казаки http://kavpolit.com/tancy-rasovogo-prevosxodstva/. Видео сделано вечером 10 февраля.
Дабы ни у кого не возникло предвзятого представления о происходящем, атаман ставропольской краевой общественно-патриотической организации «Казаки-Романовцы» Борис Пронин посчитал своим долгом ответить на комментарии к статье главного редактора «Кавказской политики» «Танцы расового превосходства».
Радость свойственна любому нормальному человеку
Подготовила Анна Усанова.
Источник.
Атаман ставропольской краевой общественно-патриотической организации «Казаки-Романовцы».
Возвращаем внимание читателя к статье главного редактора портала «Кавказская политика» Максима Шевченко от 12 февраля, в частности, к сопровождающей статью видеозаписи, где танцуют казаки http://kavpolit.com/tancy-rasovogo-prevosxodstva/. Видео сделано вечером 10 февраля.
Дабы ни у кого не возникло предвзятого представления о происходящем, атаман ставропольской краевой общественно-патриотической организации «Казаки-Романовцы» Борис Пронин посчитал своим долгом ответить на комментарии к статье главного редактора «Кавказской политики» «Танцы расового превосходства».
Радость свойственна любому нормальному человеку
В воскресенье, 10 февраля мы, казаки, ходили на вечернюю службу в храм. Я хочу объяснить для тех, кого, может быть, ввели в заблуждение, или кто-то посчитал, увидев видеозапись, что казаки нарушают порядок и покой жителей, а, может быть, даже и напоказ выступают.
Это не так, и думать об этом нехорошо.
Когда порезанный 7 февраля казак Максим Спасибов был в тяжелом состоянии, казаки ежедневно посещали Казанский храм, приходили на вечернюю службу и молились за здоровье Максима, ставили свечки за здравие, чтобы он выкарабкался.
И в воскресенье, как раз на вечерней молитве, от его родных пришла новость, что Максим в первый раз за все время после инцидента встал на ноги. Слава Богу, парень спортивный, и дело пошло на поправку.
И то, что Максиму стало лучше, вызвало у казаков радостные эмоции. Значит, мы не зря за него стояли, значит, не зря мы за него молились.
Спонтанно у казаков возникла мысль собраться, походить по городу с гармошкой и попеть. Это был выходной день, воскресенье, около 19.30 часов вечера, то есть ни в коем случае не ночь, как некоторым хочется это представить. В 21.30 час мы уже разошлись.
Это не так, и думать об этом нехорошо.
Когда порезанный 7 февраля казак Максим Спасибов был в тяжелом состоянии, казаки ежедневно посещали Казанский храм, приходили на вечернюю службу и молились за здоровье Максима, ставили свечки за здравие, чтобы он выкарабкался.
И в воскресенье, как раз на вечерней молитве, от его родных пришла новость, что Максим в первый раз за все время после инцидента встал на ноги. Слава Богу, парень спортивный, и дело пошло на поправку.
И то, что Максиму стало лучше, вызвало у казаков радостные эмоции. Значит, мы не зря за него стояли, значит, не зря мы за него молились.
Спонтанно у казаков возникла мысль собраться, походить по городу с гармошкой и попеть. Это был выходной день, воскресенье, около 19.30 часов вечера, то есть ни в коем случае не ночь, как некоторым хочется это представить. В 21.30 час мы уже разошлись.
Желание было исключительно позитивное, созидательное. То, как сейчас кто-то это выставляет, что это показуха, это неправильно. Это была спонтанная искренняя радость, свойственная любому нормальному человеку, радость о выздоровлении брата.
В комментариях было сказано, что вот казаки специально хотят себя противопоставить гостям из кавказских республик. Сравнивают, что вот, дескать, лезгинку кавказцам не дают танцевать, а казакам можно.
Cамо такое противопоставление имеет нехорошую основу.
Просто те случаи, на которые обращалось внимание общественности в случае исполнения лезгинки на улицах города кавказцами, действительно, являлись фактами нарушения общественного порядка. Никто же не говорит: «Не танцуйте». Тем более что сейчас в Ставрополе существует огромное количество ансамблей кавказских танцев, развивающих и представляющих самобытную культуру.
Но ведь согласитесь, когда на улице танцуют в три часа ночи даже у себя в республике (приведите хоть один пример, когда у вас в жилом спальном районе в любой из республик СКФО в 3 часа ночи казаки танцевали со стрельбой и на замечания посылали аксакалов подальше), я больше, чем уверен, что это мало кому понравится, люди в это время спят. Ведь есть такое элементарное понятие, как общественный порядок.
Данный же эпизод нашей радости пытаются вменить нам в вину, что якобы казаки тоже ночью гуляют.
Повторюсь, это было в восемь часов вечера. И в своей радости мы стремились оставаться в рамках общественного порядка, никого не беспокоить.
Закон должен быть один для всех
Также одной из целей казаков в данном случае было желание разрядить накалившуюся обстановку в городе.
Кому-то очень выгодно нагнетание обстановки.
Когда закончилась служба в храме в начале восьмого вечера, город был пуст, хотя было очень тепло. Улицы обезлюдили, оттого что населению некомфортно, их прижала нестабильность, неспособность властей обеспечить безопасность и соблюдение закона, отсутствие адекватной реакции в тех случаях, когда совершаются преступления.
Закон должен быть один для всех. Если человек совершил что-то противозаконное, то вне зависимости от национальности, он должен по закону и ответить. Такого не должно быть, что кого-то посадили, а кого-то отпустили. В решении таких вопросов нельзя подходить выборочно.
В России преднамеренно кто-то пытается столкнуть народы лбами. И нужно, чтобы была проявлена мудрость как со стороны казаков, так и со стороны кавказских народов. Ведь мы живем на одной территории, общаемся. И нужно понимать это и стараться понимать друг друга и не допускать конфликтов.
В последнее время казаков постоянно пытаются представить в ситуации, когда они гуляют в пьяном виде в каких-то клубах, в местах с сомнительной репутацией, задайте себе вопрос: а что в 6 утра делают ваши земляки в увеселительных заведениях?
Если вы посмотрите, то обратите внимание, что есть несколько интересных, схожих особенностей между событиями в Невинномысске и Ставрополе.
Во-первых, и там, и там в случившемся фигурировали казаки и кавказцы, на республиканских сайтах пресс-служба Юнус-Бека Евкурова заявила: «зачинщиками драки, произошедшей в Ставрополе, оказался так называемый казачий патруль, решивший проверить документы, забавы ради поглумиться над ингушскими парнями». Это неправда!
Ингушские ребята приехали разобраться с компанией ребят из Армении, отдыхавшей на 4 этаже ТЦ «Москва», которые повздорили с тремя ингушами, отдыхавшими за соседним столиком. Выскочившая из машин подмога из шестерых ингушских ребят, не разобравшись, напала на двоих2 русских ребят, стоящих у входа, причём даже не являвшихся казаками, без объяснения причин начав их избивать (видео с камер наблюдения прилагаю).
В комментариях было сказано, что вот казаки специально хотят себя противопоставить гостям из кавказских республик. Сравнивают, что вот, дескать, лезгинку кавказцам не дают танцевать, а казакам можно.
Cамо такое противопоставление имеет нехорошую основу.
Просто те случаи, на которые обращалось внимание общественности в случае исполнения лезгинки на улицах города кавказцами, действительно, являлись фактами нарушения общественного порядка. Никто же не говорит: «Не танцуйте». Тем более что сейчас в Ставрополе существует огромное количество ансамблей кавказских танцев, развивающих и представляющих самобытную культуру.
Но ведь согласитесь, когда на улице танцуют в три часа ночи даже у себя в республике (приведите хоть один пример, когда у вас в жилом спальном районе в любой из республик СКФО в 3 часа ночи казаки танцевали со стрельбой и на замечания посылали аксакалов подальше), я больше, чем уверен, что это мало кому понравится, люди в это время спят. Ведь есть такое элементарное понятие, как общественный порядок.
Данный же эпизод нашей радости пытаются вменить нам в вину, что якобы казаки тоже ночью гуляют.
Повторюсь, это было в восемь часов вечера. И в своей радости мы стремились оставаться в рамках общественного порядка, никого не беспокоить.
Закон должен быть один для всех
Также одной из целей казаков в данном случае было желание разрядить накалившуюся обстановку в городе.
Кому-то очень выгодно нагнетание обстановки.
Когда закончилась служба в храме в начале восьмого вечера, город был пуст, хотя было очень тепло. Улицы обезлюдили, оттого что населению некомфортно, их прижала нестабильность, неспособность властей обеспечить безопасность и соблюдение закона, отсутствие адекватной реакции в тех случаях, когда совершаются преступления.
Закон должен быть один для всех. Если человек совершил что-то противозаконное, то вне зависимости от национальности, он должен по закону и ответить. Такого не должно быть, что кого-то посадили, а кого-то отпустили. В решении таких вопросов нельзя подходить выборочно.
В России преднамеренно кто-то пытается столкнуть народы лбами. И нужно, чтобы была проявлена мудрость как со стороны казаков, так и со стороны кавказских народов. Ведь мы живем на одной территории, общаемся. И нужно понимать это и стараться понимать друг друга и не допускать конфликтов.
В последнее время казаков постоянно пытаются представить в ситуации, когда они гуляют в пьяном виде в каких-то клубах, в местах с сомнительной репутацией, задайте себе вопрос: а что в 6 утра делают ваши земляки в увеселительных заведениях?
Если вы посмотрите, то обратите внимание, что есть несколько интересных, схожих особенностей между событиями в Невинномысске и Ставрополе.
Во-первых, и там, и там в случившемся фигурировали казаки и кавказцы, на республиканских сайтах пресс-служба Юнус-Бека Евкурова заявила: «зачинщиками драки, произошедшей в Ставрополе, оказался так называемый казачий патруль, решивший проверить документы, забавы ради поглумиться над ингушскими парнями». Это неправда!
Ингушские ребята приехали разобраться с компанией ребят из Армении, отдыхавшей на 4 этаже ТЦ «Москва», которые повздорили с тремя ингушами, отдыхавшими за соседним столиком. Выскочившая из машин подмога из шестерых ингушских ребят, не разобравшись, напала на двоих2 русских ребят, стоящих у входа, причём даже не являвшихся казаками, без объяснения причин начав их избивать (видео с камер наблюдения прилагаю).
Третий – казак Максим Спасибов, бывший в гражданской одежде, в это время уже сидел в такси, договаривался о цене проезда и ничего не подозревал, так как до этого они сидели и пели одни в совершенно пустом караоке клубе, и ни с кем даже не разговаривали.
Увидев происходящее он выскочил на помощь к друзьям, результат известен всем….
Во-вторых, и в том, и в другом случае, это нерасторопность органов внутренних дел, которые оставляют преступников на свободе, то есть не прилагают никаких усилий, чтобы правда, закон восторжествовали.
В обоих случаях данный факт налицо.
Это, как результат, вызывает волну массовых протестов народа, жителей города и края. И когда люди выходят на улицу с претензией, с протестом, их или кого-то еще сразу обвиняют в том, что они способствует разжиганию межнационального конфликта.
Но если вдуматься, то доводит до разжигания межнационального конфликта именно бездействие людей, обладающих властью, и последствия от этого намного более серьезные, чем действия выходящих на улицу. Ведь начинают обсуждать и выносить на улицу именно вопрос бездействия власти, на которую нельзя положиться. Если бы органы власти оперативно работали, работала служба предупреждения, служба профилактики преступлений, все было бы по-другому.
Еще один общий схожий момент: то, что пострадавшие ребята, и Николай Науменко, и Максим Спасибов, являются спортсменами.
В результате суммирования всех этих подобных фактов напрашивается вопрос: почему достаются ножи и решение вопросов происходит посредством привлечения радикальных методов?
У нас, казаков, так в старину было: дрались либо до добровольной сдачи, либо если ты видишь, что противник упал, его никто не добивает. Соблюдаются нормы морали, культуры боя, как и в кулачных боях. Никогда не было такого, чтобы человека добивали, тем более убивали одного толпой. А так человек очнется, полежит недельку может быть, и он поймет, что где-то был неправ. И будет урок и для одной, и для другой сторон.
В последнем случае с Максимом численное превосходство у нападавших, по данным правоохранительных органов и видеозаписи с места происшествия, было в два раза больше, чем у потерпевших. Уже и так есть преимущество, тогда для чего нужно было доставать нож и резать?! И мы дрались в свое время, но не убивали.
Малейшее неосторожное действие может привести к необратимым последствиям
Сейчас в Ставропольском крае и во всем Северо-Кавказском Федеральном округе сложилась непростая ситуация. Малейшее неосторожное действие, заявление могут привести просто к необратимым последствиям.
Потому что есть люди, которые именно этого и добиваются. Есть люди, которые публично себя никак не позиционируют, но делают все, чтобы смута началась.
Казаки живут по принципу «Одна голова хорошо, а две лучше». И есть у казаков мудрый обычай – это казачий круг, на котором, если возникают какие-то вопросы, казаки садятся и обсуждают, привлекая совет стариков, и в итоге приходят к мнению большинства с учётом мнения стариков.
А как правило – это мудрое мнение.
И решения должны быть взвешенные, выдержанные, к каждому решению нужно подходить с большим вниманием и осторожностью, учитывая исторический опыт поколений.
Увидев происходящее он выскочил на помощь к друзьям, результат известен всем….
Во-вторых, и в том, и в другом случае, это нерасторопность органов внутренних дел, которые оставляют преступников на свободе, то есть не прилагают никаких усилий, чтобы правда, закон восторжествовали.
В обоих случаях данный факт налицо.
Это, как результат, вызывает волну массовых протестов народа, жителей города и края. И когда люди выходят на улицу с претензией, с протестом, их или кого-то еще сразу обвиняют в том, что они способствует разжиганию межнационального конфликта.
Но если вдуматься, то доводит до разжигания межнационального конфликта именно бездействие людей, обладающих властью, и последствия от этого намного более серьезные, чем действия выходящих на улицу. Ведь начинают обсуждать и выносить на улицу именно вопрос бездействия власти, на которую нельзя положиться. Если бы органы власти оперативно работали, работала служба предупреждения, служба профилактики преступлений, все было бы по-другому.
Еще один общий схожий момент: то, что пострадавшие ребята, и Николай Науменко, и Максим Спасибов, являются спортсменами.
В результате суммирования всех этих подобных фактов напрашивается вопрос: почему достаются ножи и решение вопросов происходит посредством привлечения радикальных методов?
У нас, казаков, так в старину было: дрались либо до добровольной сдачи, либо если ты видишь, что противник упал, его никто не добивает. Соблюдаются нормы морали, культуры боя, как и в кулачных боях. Никогда не было такого, чтобы человека добивали, тем более убивали одного толпой. А так человек очнется, полежит недельку может быть, и он поймет, что где-то был неправ. И будет урок и для одной, и для другой сторон.
В последнем случае с Максимом численное превосходство у нападавших, по данным правоохранительных органов и видеозаписи с места происшествия, было в два раза больше, чем у потерпевших. Уже и так есть преимущество, тогда для чего нужно было доставать нож и резать?! И мы дрались в свое время, но не убивали.
Малейшее неосторожное действие может привести к необратимым последствиям
Сейчас в Ставропольском крае и во всем Северо-Кавказском Федеральном округе сложилась непростая ситуация. Малейшее неосторожное действие, заявление могут привести просто к необратимым последствиям.
Потому что есть люди, которые именно этого и добиваются. Есть люди, которые публично себя никак не позиционируют, но делают все, чтобы смута началась.
Казаки живут по принципу «Одна голова хорошо, а две лучше». И есть у казаков мудрый обычай – это казачий круг, на котором, если возникают какие-то вопросы, казаки садятся и обсуждают, привлекая совет стариков, и в итоге приходят к мнению большинства с учётом мнения стариков.
А как правило – это мудрое мнение.
И решения должны быть взвешенные, выдержанные, к каждому решению нужно подходить с большим вниманием и осторожностью, учитывая исторический опыт поколений.
Подготовила Анна Усанова.
Источник.
Похожие темы
» Исторический комплекс «Казачий пост» должен быть восстановлен
» Виктор Водолацкий: В России должен быть создан чёткий межнациональный договор
» Быть казаком — значит, прежде всего, быть православным христианином
» Быть казаком – значит быть Православным…
» Ставрополь – казачий город
» Виктор Водолацкий: В России должен быть создан чёткий межнациональный договор
» Быть казаком — значит, прежде всего, быть православным христианином
» Быть казаком – значит быть Православным…
» Ставрополь – казачий город
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения