Поруганные лампасы: трагедия российских «ряженых»
Страница 1 из 1
Поруганные лампасы: трагедия российских «ряженых»
В Ставропольском крае кавказец изнасиловал казака. В ответ возмущенные казаки устроили… митинг протеста
Ритуальное гомосексуальное изнасилование как вид унижения, известное так же как «опускание», пришло в наше общество из «зоны». Точнее, из отечественного тюремного фольклора, отечественных фильмов и книг на «блатную» тематику. Очень глупых фильмов и странных книг, имеющих мало общего с реальностью. Авторы которых всё время просто таки смакуют одну и ту же сцену сексуального домогательства главных героев угрюмыми личностями в наколках. Бравый главный герой – бывший десантник или чемпион – отстаивает целостность своей задницы кулаками. Драматический герой заканчивал на табуретке, издавая отчаянные вопли.
Эта глупость была одним из атрибутов «лихих 90-х». Неудивительно, что воспитанная на этих «ценностях» молодежь начала подражать своим кумирам. И понеслась по СНГ волна «разборок» и «опусканий» среди молодежи и даже школьников. Вот, к примеру, в прошлом году на Херсонщине 17-летний подросток «опустил» 11-летнего мальчика – за то, что тот «не следил за базаром». А несколько лет назад на Ставрополье (Россия) 16-летний грабитель изнасиловал 13-летнего парня.
И вот теперь снова Ставрополье, и снова грабеж с ритуальным изнасилованием. Однако на этот раз дело перешагнуло рамки обычного криминала. Произошло ЧП всероссийского масштаба, потрясшего сами устои российского общества и вновь вскрывшую незаживающую язву современной России: в станице Рождественская дагестанец изнасиловал казака.
Тут не нужно даже гадать, почему молодой аварец Шапи решил проделать это с молодым пареньком Сашей. Потому что Шапи вырос в нашей криминализованной уродливой культуре, среди играющих в блатных» сверстников, смотря по телевизору фильмы про «зону». Если бы он хотел просто сделать Саше больно – то, наверное, просто разбил бы ему лицо. Но он решил именно «опустить», унизить Александра. Ну и заодно почувствовать себя крутым. Хотя куда еще круче: по словам местных жителей, семья Шапи терроризирует всю станицу и собирает с людей дань.
Но вот незадача: паренек Саша является членом местного казачества. Не то чтобы он был фанатом этого движения, но казаком числится. «Его приняли, чтоб дело ему найти, занять как-то, чтоб чувствовал, что нужен. Саша парень маленький, болезненный, тихий, почти ни с кем не общается», - рассказывают его соседи. Таким образом, кавказец Шапи унизил и оскорбил не просто парня из своей станицы, он «опустил» казака. А в его лице и всё казачество Российской Федерации.
И что же казаки? Сбежались с шашками и факелами к дому насильника? Прискакали из соседних станиц на выручку рождественцам, потрясая дробовиками? Может быть, хотя бы с грозными криками пошатали забор дома негодяя? Нет, станичники проглотили оскорбление и… вышли на митинг протеста. С флагами, иконами, плакатами. С требованием завести уголовное дело и наказать насильника.
Горячий кавказский парень, кстати, почти сразу же оказался в больнице - по официальной версии, у него прихватило сердце. Может быть, и правда переволновался, а может просто «косит».
История получилась не просто резонансная – такой пощечины современное казачество России ещё не получало. Общественность замерла в ожидании: как же отреагируют бравые станичники? Рисоваться в генеральских погонах, звенеть иконостасами медалей и грозить нагайкой художникам-авангардистам они горазды. Казаки не против получить статус вспомогательных органов правопорядка и право досматривать автотранспорт - возможно, мечтая отобрать хлеб у ГИБДД и таможни. А что, водители они безобидные, в морду не дадут, не изнасилуют. Но вот дело дошло до настоящего конфликта – а казаки вдруг съежились. Не стали отстаивать честь поруганных лампас кулаками, отделались мирным митингом протеста.
«Собрание соберем, осудим поступок, протокол составим, а немцы нам на этот протокол свою резолюцию наложат», - говорил о таких случаях Федот Евграфович Васков. Носивший погоны старшины и всего пару медалей, но зато предпочитавший действовать, а не митинговать и голосить.
Нет, понятно, что «самосуд» - он как бы противоречит законности и российской конституции. Однако ведь и дело необычное. Казаки это ведь вам не студенты какие-то, и не столичные интеллигенты, которых можно запросто таскать за волосы. Это люди, претендующие на звание потомственного воинского сословия. А любой военный, независимо от того, потомственный он или нет, должен иметь какое-то понятие чести и достоинства – иначе он будет просто вооруженным чмошником. Достоинство – это значит не позволять, чтобы тебя «опускали» какие-то сельские хулиганы. Но у ставропольских «потомственных воителей» нет ни оружия, ни достоинства.
То, что нынешние казаки всего лишь «ряженые», догадывались многие. Кстати, это относится не только к российским, но и к украинским казакам. Однако некоторые питали надежду, что качество вот-вот «возродится» и станет не только клубом ролевых игр. Издавались законы о казачестве, выделялась какая-то недвижимость (сельхозугодия, здания), распределялись финансы. Регулярно проводились смотры и фестивали, на которых казаки щеголяли в сверкающих мундирах, пери хором и лихо гарцевали на конях. Вот только всё это было не более чем шапито. Не мундир с медалями, не умение ездить верхом и даже не наличие шашки делает человека казаком.
«Актеры научили меня тому, что у каждого человека есть своя роль - в жизни, в спектакле и при дворе. Королевский палач должен быть страшным, мастер над монетой скупым, лорд-командующий гвардией – доблестным, а мастер над шептунами - лукавым, подобострастным и бессовестным. Доблестный доносчик столь же бесполезен, как трусливый рыцарь», - сказал персонаж популярной саги «Игра престолов» лорд Варис.
И вот, продолжая его мысль, хочется добавить, что нынешние «ряженые» казаки тоже совершенно бесполезны. Если они не способны защитить даже самих себя, то как же собираются защищать «матушку-Россию» или «Неньку-Украину»? Тем более, что эти клоуны даже не в курсе, что настоящие, истинные казаки, некогда наводившие ужас на всю Европу, никогда не обещали служить России – они присягали только царю. И когда российская монархия пала, казаки сочли себя свободными.
Так что нынешние «ряженые» подражают не своим предкам, не историческим, а киношным, вымышленным казакам, которых никогда не существовало в реальности. А настоящие казаки закончились еще в 1920 году…
Впрочем, не только казацкую форму носят российские «ряженые». Вот совсем недавно в городе Пугачев (Саратовская область) 16-летний чеченец зарезал 20-летнего парня, только-только отслужившего в воздушно-десантных войсках. Кстати, сей случай вызывает некоторые сомнения в уровне боевой подготовки российских десантников.
Так вот, жители Пугачева тоже отреагировали на происшествие митингами и шествиями. Среди митингующих были замечены и молодые люди в голубых беретах и десантных тельняшках. Топтались, кричали, гневались. И всё. Видимо, плавать пьяными в фонтанах и избивать прохожих не так страшно, как выступить против чеченцев без прикрытия бронетехники, без поддержки авиации и артиллерии. А то вдруг тоже «опустят»? Так что этих бывших десантников тоже можно считать «ряжеными».
А вот кавказцы в России (да и в Украине) не наряжаются в кричащие наряды. Единственное, чем они выделяются из толпы российских граждан – выплясыванием лезгинки. А еще сплоченностью. Да, один-два кавказца, как правило, небольшая сила, и они сами это понимают. Но уже десять кавказцев могут «построить» сто русских – будь те хоть в мундирах казацких маршалов, хоть в полосатых футболках десантников. Обычно получается так, что небольшие кавказские диаспоры, всего каких-то 5-15% населения российских городов, берут эти города в свои руки.
Чем отвечают русские? Обычно митингами протеста. Иногда конечно народ поднимается не на шутку, как это было в 2006 году в Кондопоге. Однако, как это ни странно, российская (московская) власть в таких случаях становилась на сторону кавказцев. Вводила ОМОН и спецчасти, разгонявшие русский люд, заводила уголовные дела преимущественно на славян. В той же Кондопоге были осуждены и отбыли наказания только русские «зачинщики беспорядков», убийцы-чеченцы же спокойно уехали - наверное, в отстроенный Грозный.
И после каждых таких случаев в российском телевизоре появляется высокопоставленная морда, назидательно говоря о недопустимости национализма. Под национализмом в путинской Федерации подразумевается любой выпад русских в сторону нацменов. Наоборот можно, и когда кавказцы, татары и узбеки режут русских, когда каждое второе преступление в сводках совершено «лицом …. национальности», то российские власти просят не называть национальность преступников.
Инициированная Кремлем борьба с национализмом приняла такой серьезный размах, что, к примеру, генералы Волжского казачьего войска, угождая «правильному курсу партии», написали воззвание с осуждением националистов (русских, разумеется), которые якобы специально накаляют обстановку в Пугачеве. Рядовые казаки отказались подписывать это лажу.
Такое впечатление, что российская власть - это тоже сборище «ряженых». Нарядившихся в славян нацменов, которые осуществляют грандиозный план по выкорчевыванию славянского населения и замены его кавказцами, азиатами, китайцами.
Тут, поневоле, признаешь, что в Украине в этом плане дела обстоят несколько лучше: по крайней мере, отстаивание интересов коренного населения (хотя бы на словах) у нас не наказывается как «разжигание межнационального конфликта». Хотя некоторые попытки ввести «интернационализм» путинского образца время от времени у нас предпринимаются.
К сожалению, приходится признать, что межнациональные конфликты возникают не только из-за споров, у какой нации более правильная форма носа. Зачастую это лишенные всякой идеологии бытовые, экономические и криминальные конфликты. Одна (или обе) из сторон которых группируется и организуется по национальному признаку. И вот скажите, если в городе беспределят не просто хулиганы, а определенная национальная диаспора, члены которой связаны между собой, поддерживают и покрывают друг друга – разве уместно тут будет утверждать, что преступность не имеет национальности?
Вы расскажите об этом полицейским Нью-Йорка, вот уже полтора века имеющим дело то с ирландской, то с итальянской, то с еврейской, с негритянской, мексиканской, пуэрториканской, китайской, японской, русской и прочими этническими преступными группировками. Расскажите им, что не стоит обращать внимание на национальность члена «триад» и цвет кожи черных бандитов. А копы посмеются. И расскажут вам, что бороться с этической преступностью, законными кстати методами, можно лишь в том случае, если признать её существование – и разработать специальную методику работы.
Однако межнациональные конфликты происходят не только на криминальном уровне. Зачастую люди объединяются с соплеменниками, чтобы выжить самим – и выжить при этом других. Что поделаешь, в этом мире часто не хватает места под солнцем! Вопрос в том, согласны ли вы уступить кому-то своё? Чисто такой грубый, но верный вопрос.
И вот когда-то наше место под солнцем охраняли в том числе и казаки – бывшие разбойники и гультяи, взятые на государеву службу, которую они исправно несли до 1917 года. Сегодняшнее «ряженое» казачество просто неспособно выполнять эти функции, потому, что оно неспособно защитить даже себя…
Ритуальное гомосексуальное изнасилование как вид унижения, известное так же как «опускание», пришло в наше общество из «зоны». Точнее, из отечественного тюремного фольклора, отечественных фильмов и книг на «блатную» тематику. Очень глупых фильмов и странных книг, имеющих мало общего с реальностью. Авторы которых всё время просто таки смакуют одну и ту же сцену сексуального домогательства главных героев угрюмыми личностями в наколках. Бравый главный герой – бывший десантник или чемпион – отстаивает целостность своей задницы кулаками. Драматический герой заканчивал на табуретке, издавая отчаянные вопли.
Эта глупость была одним из атрибутов «лихих 90-х». Неудивительно, что воспитанная на этих «ценностях» молодежь начала подражать своим кумирам. И понеслась по СНГ волна «разборок» и «опусканий» среди молодежи и даже школьников. Вот, к примеру, в прошлом году на Херсонщине 17-летний подросток «опустил» 11-летнего мальчика – за то, что тот «не следил за базаром». А несколько лет назад на Ставрополье (Россия) 16-летний грабитель изнасиловал 13-летнего парня.
И вот теперь снова Ставрополье, и снова грабеж с ритуальным изнасилованием. Однако на этот раз дело перешагнуло рамки обычного криминала. Произошло ЧП всероссийского масштаба, потрясшего сами устои российского общества и вновь вскрывшую незаживающую язву современной России: в станице Рождественская дагестанец изнасиловал казака.
Тут не нужно даже гадать, почему молодой аварец Шапи решил проделать это с молодым пареньком Сашей. Потому что Шапи вырос в нашей криминализованной уродливой культуре, среди играющих в блатных» сверстников, смотря по телевизору фильмы про «зону». Если бы он хотел просто сделать Саше больно – то, наверное, просто разбил бы ему лицо. Но он решил именно «опустить», унизить Александра. Ну и заодно почувствовать себя крутым. Хотя куда еще круче: по словам местных жителей, семья Шапи терроризирует всю станицу и собирает с людей дань.
Но вот незадача: паренек Саша является членом местного казачества. Не то чтобы он был фанатом этого движения, но казаком числится. «Его приняли, чтоб дело ему найти, занять как-то, чтоб чувствовал, что нужен. Саша парень маленький, болезненный, тихий, почти ни с кем не общается», - рассказывают его соседи. Таким образом, кавказец Шапи унизил и оскорбил не просто парня из своей станицы, он «опустил» казака. А в его лице и всё казачество Российской Федерации.
И что же казаки? Сбежались с шашками и факелами к дому насильника? Прискакали из соседних станиц на выручку рождественцам, потрясая дробовиками? Может быть, хотя бы с грозными криками пошатали забор дома негодяя? Нет, станичники проглотили оскорбление и… вышли на митинг протеста. С флагами, иконами, плакатами. С требованием завести уголовное дело и наказать насильника.
Горячий кавказский парень, кстати, почти сразу же оказался в больнице - по официальной версии, у него прихватило сердце. Может быть, и правда переволновался, а может просто «косит».
История получилась не просто резонансная – такой пощечины современное казачество России ещё не получало. Общественность замерла в ожидании: как же отреагируют бравые станичники? Рисоваться в генеральских погонах, звенеть иконостасами медалей и грозить нагайкой художникам-авангардистам они горазды. Казаки не против получить статус вспомогательных органов правопорядка и право досматривать автотранспорт - возможно, мечтая отобрать хлеб у ГИБДД и таможни. А что, водители они безобидные, в морду не дадут, не изнасилуют. Но вот дело дошло до настоящего конфликта – а казаки вдруг съежились. Не стали отстаивать честь поруганных лампас кулаками, отделались мирным митингом протеста.
«Собрание соберем, осудим поступок, протокол составим, а немцы нам на этот протокол свою резолюцию наложат», - говорил о таких случаях Федот Евграфович Васков. Носивший погоны старшины и всего пару медалей, но зато предпочитавший действовать, а не митинговать и голосить.
Нет, понятно, что «самосуд» - он как бы противоречит законности и российской конституции. Однако ведь и дело необычное. Казаки это ведь вам не студенты какие-то, и не столичные интеллигенты, которых можно запросто таскать за волосы. Это люди, претендующие на звание потомственного воинского сословия. А любой военный, независимо от того, потомственный он или нет, должен иметь какое-то понятие чести и достоинства – иначе он будет просто вооруженным чмошником. Достоинство – это значит не позволять, чтобы тебя «опускали» какие-то сельские хулиганы. Но у ставропольских «потомственных воителей» нет ни оружия, ни достоинства.
То, что нынешние казаки всего лишь «ряженые», догадывались многие. Кстати, это относится не только к российским, но и к украинским казакам. Однако некоторые питали надежду, что качество вот-вот «возродится» и станет не только клубом ролевых игр. Издавались законы о казачестве, выделялась какая-то недвижимость (сельхозугодия, здания), распределялись финансы. Регулярно проводились смотры и фестивали, на которых казаки щеголяли в сверкающих мундирах, пери хором и лихо гарцевали на конях. Вот только всё это было не более чем шапито. Не мундир с медалями, не умение ездить верхом и даже не наличие шашки делает человека казаком.
«Актеры научили меня тому, что у каждого человека есть своя роль - в жизни, в спектакле и при дворе. Королевский палач должен быть страшным, мастер над монетой скупым, лорд-командующий гвардией – доблестным, а мастер над шептунами - лукавым, подобострастным и бессовестным. Доблестный доносчик столь же бесполезен, как трусливый рыцарь», - сказал персонаж популярной саги «Игра престолов» лорд Варис.
И вот, продолжая его мысль, хочется добавить, что нынешние «ряженые» казаки тоже совершенно бесполезны. Если они не способны защитить даже самих себя, то как же собираются защищать «матушку-Россию» или «Неньку-Украину»? Тем более, что эти клоуны даже не в курсе, что настоящие, истинные казаки, некогда наводившие ужас на всю Европу, никогда не обещали служить России – они присягали только царю. И когда российская монархия пала, казаки сочли себя свободными.
Так что нынешние «ряженые» подражают не своим предкам, не историческим, а киношным, вымышленным казакам, которых никогда не существовало в реальности. А настоящие казаки закончились еще в 1920 году…
Впрочем, не только казацкую форму носят российские «ряженые». Вот совсем недавно в городе Пугачев (Саратовская область) 16-летний чеченец зарезал 20-летнего парня, только-только отслужившего в воздушно-десантных войсках. Кстати, сей случай вызывает некоторые сомнения в уровне боевой подготовки российских десантников.
Так вот, жители Пугачева тоже отреагировали на происшествие митингами и шествиями. Среди митингующих были замечены и молодые люди в голубых беретах и десантных тельняшках. Топтались, кричали, гневались. И всё. Видимо, плавать пьяными в фонтанах и избивать прохожих не так страшно, как выступить против чеченцев без прикрытия бронетехники, без поддержки авиации и артиллерии. А то вдруг тоже «опустят»? Так что этих бывших десантников тоже можно считать «ряжеными».
А вот кавказцы в России (да и в Украине) не наряжаются в кричащие наряды. Единственное, чем они выделяются из толпы российских граждан – выплясыванием лезгинки. А еще сплоченностью. Да, один-два кавказца, как правило, небольшая сила, и они сами это понимают. Но уже десять кавказцев могут «построить» сто русских – будь те хоть в мундирах казацких маршалов, хоть в полосатых футболках десантников. Обычно получается так, что небольшие кавказские диаспоры, всего каких-то 5-15% населения российских городов, берут эти города в свои руки.
Чем отвечают русские? Обычно митингами протеста. Иногда конечно народ поднимается не на шутку, как это было в 2006 году в Кондопоге. Однако, как это ни странно, российская (московская) власть в таких случаях становилась на сторону кавказцев. Вводила ОМОН и спецчасти, разгонявшие русский люд, заводила уголовные дела преимущественно на славян. В той же Кондопоге были осуждены и отбыли наказания только русские «зачинщики беспорядков», убийцы-чеченцы же спокойно уехали - наверное, в отстроенный Грозный.
И после каждых таких случаев в российском телевизоре появляется высокопоставленная морда, назидательно говоря о недопустимости национализма. Под национализмом в путинской Федерации подразумевается любой выпад русских в сторону нацменов. Наоборот можно, и когда кавказцы, татары и узбеки режут русских, когда каждое второе преступление в сводках совершено «лицом …. национальности», то российские власти просят не называть национальность преступников.
Инициированная Кремлем борьба с национализмом приняла такой серьезный размах, что, к примеру, генералы Волжского казачьего войска, угождая «правильному курсу партии», написали воззвание с осуждением националистов (русских, разумеется), которые якобы специально накаляют обстановку в Пугачеве. Рядовые казаки отказались подписывать это лажу.
Такое впечатление, что российская власть - это тоже сборище «ряженых». Нарядившихся в славян нацменов, которые осуществляют грандиозный план по выкорчевыванию славянского населения и замены его кавказцами, азиатами, китайцами.
Тут, поневоле, признаешь, что в Украине в этом плане дела обстоят несколько лучше: по крайней мере, отстаивание интересов коренного населения (хотя бы на словах) у нас не наказывается как «разжигание межнационального конфликта». Хотя некоторые попытки ввести «интернационализм» путинского образца время от времени у нас предпринимаются.
К сожалению, приходится признать, что межнациональные конфликты возникают не только из-за споров, у какой нации более правильная форма носа. Зачастую это лишенные всякой идеологии бытовые, экономические и криминальные конфликты. Одна (или обе) из сторон которых группируется и организуется по национальному признаку. И вот скажите, если в городе беспределят не просто хулиганы, а определенная национальная диаспора, члены которой связаны между собой, поддерживают и покрывают друг друга – разве уместно тут будет утверждать, что преступность не имеет национальности?
Вы расскажите об этом полицейским Нью-Йорка, вот уже полтора века имеющим дело то с ирландской, то с итальянской, то с еврейской, с негритянской, мексиканской, пуэрториканской, китайской, японской, русской и прочими этническими преступными группировками. Расскажите им, что не стоит обращать внимание на национальность члена «триад» и цвет кожи черных бандитов. А копы посмеются. И расскажут вам, что бороться с этической преступностью, законными кстати методами, можно лишь в том случае, если признать её существование – и разработать специальную методику работы.
Однако межнациональные конфликты происходят не только на криминальном уровне. Зачастую люди объединяются с соплеменниками, чтобы выжить самим – и выжить при этом других. Что поделаешь, в этом мире часто не хватает места под солнцем! Вопрос в том, согласны ли вы уступить кому-то своё? Чисто такой грубый, но верный вопрос.
И вот когда-то наше место под солнцем охраняли в том числе и казаки – бывшие разбойники и гультяи, взятые на государеву службу, которую они исправно несли до 1917 года. Сегодняшнее «ряженое» казачество просто неспособно выполнять эти функции, потому, что оно неспособно защитить даже себя…
Виктор Дяченко, Новости Украины – From-UA
Источник.
Похожие темы
» Борис Алмазов: Я казак — это боль моя и трагедия
» Лампасы для карьериста…
» Трагедия, которую еще можно предотвратить — кавказофобия в России
» Почему забурлили Минводы
» «Из-за таких дур стыдно лампасы надеть»
» Лампасы для карьериста…
» Трагедия, которую еще можно предотвратить — кавказофобия в России
» Почему забурлили Минводы
» «Из-за таких дур стыдно лампасы надеть»
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения